Согласен с Вами.
Но меня поразила огромность погрешности функции now после завершения CreateDevice. В моей предметной области миллисекундной точности now более чем достаточно, мне даже хватило бы и секундной точности. Но минуты ! Это уж слишком. Представьте только, к примеру, я делаю два измерения времени:
t1 := now;
Direct3D.CreateDevice...
t2 := now;
и в результате получается, что t2 на полторы минуты МЕНЬШЕ t1, то есть момент t2 предшествовал t1 !
У меня имеются действующие производственные системы во многих городах, и я содрогаюсь от мысли, что такое может произойти. Правда в этих системах я не использую Direct3D и практика показывает, что все работает нормально. Тем не менее этот домоклов меч, о котором я до сего момента не знал, продолжает висеть над моими разработками.
Точность функции now
Согласен с Вами.
Но меня поразила огромность погрешности функции now после завершения CreateDevice. В моей предметной области миллисекундной точности now более чем достаточно, мне даже хватило бы и секундной точности. Но минуты ! Это уж слишком. Представьте только, к примеру, я делаю два измерения времени:
t1 := now;
Direct3D.CreateDevice...
t2 := now;
и в результате получается, что t2 на полторы минуты МЕНЬШЕ t1, то есть момент t2 предшествовал t1 !
У меня имеются действующие производственные системы во многих городах, и я содрогаюсь от мысли, что такое может произойти. Правда в этих системах я не использую Direct3D и практика показывает, что все работает нормально. Тем не менее этот домоклов меч, о котором я до сего момента не знал, продолжает висеть над моими разработками.